Насколько удобны детские автокресла

05-12-2018

child-car-seats-800x445Такое приспособление, как детские автокресла, пожалуй, одно из немногих способное действительно помочь автовладельцу. Поскольку ребёнок, не закреплённый в автомобиле ремнём – это повод для штрафа, то выгода получается двойная.

Во-первых – ребёнка удобно перевозить. Во-вторых – не будет конфликта с инспектором ДПС. Как известно – автокресла бывают разных модификаций. Такая конструкция, как детские автокресла, рассчитаны на разные возрастные категории. Удобство их очевидно. Поскольку возить малыша на руках небезопасно, да и инспектор не поймёт – автокресло является самым приемлемым вариантом решения проблемы перевозки детей.

Особенности конструкции

Сложность конструкции автокресла, как известно, зависит от возраста. Грудные дети, дети, не входящие в категорию «дошкольного возраста», представляют собой проблему при перевозке. Конструкция обычного «взрослого» кресла для них просто неудобна. Непоседа может просто свалиться с такого «трона».

А вот использование такой конструкции, как детские автокресла, поможет решить многие проблемы. Особенно актуален этот вопрос для грудных малышей, так как за ними в машине следить трудно.

Для младенцев

Автовладельцы, перевозящие малышей, знают, что конструкция кресла может быть установлена по движению или против движения. Это устройство принято использовать в первую очередь в целях безопасности. Так, известные «бэби-коконы» устанавливают в сторону, обратную движению. Это делается именно в целях безопасности, так как в случае фронтального удара малышу «достанется» меньше.

Удобство этих кресел – их универсальность. То есть кресло может дать возможность ребенку лечь или сесть. Разработчики не скрывают, что такое изделие пригодно только для короткой поездки, до полутора часов. Эти автокресла используют также как коляски – их можно устанавливать на специальные колёса. Такие изделия ещё называют «переноской», это связано с возможностью усадить в него малыша и донести до машины.

В автолюльках класса 0, малышей можно перевозить только лёжа. В целях безопасности голова малыша защищается специальным устройством. Также в конструкцию входит мягкий ремень, которым удобно пристёгивать ребёнка внутри люльки. К самой люльке приделаны специальные ремни крепёжного типа, которыми кресло, собственно, и присоединяется к сидению.

Для детей постарше

 

Форма «мыльницы» по-прежнему популярна у разработчиков автокресел. «Мыльница» фиксирована на силовом каркасе. Эти устройства бывают двух видов, в одном случае они устанавливаются «против» движения, в другом – по движению автосредства. Наклон спинки можно регулировать, то есть малыш будет не только лежать, но и сидеть.

Разработка таких кресел предопределяет их внешний вид. Связано это с требованиями безопасности. Это не разновидность люлек, а возможность уберечь малыша от последствий аварии. Широкие бортики – это возможность усилить защитные характеристики. Боковые удары не нанесут такого ущерба, как в обычном кресле.

Ремни, прикрепляющие люльки к сидению, должны быть крепкими. С другой стороны – ремни, прикрепляющие малыша, должны быть мягкими, эластичными и прочными. То есть, цветочков и бабочек на них и на их обивке обычно нет. Их стиль скорее можно назвать «спортивным». Такая мера понятна – в дороге лучше использовать прочные материалы, в то же время позволяющие делать кресло «мягким».

Популярен съёмный чехол. Ведь постирать такое текстильное изделие намного удобнее, чем чистить всё кресло. Ремни должны также регулироваться. Сиденье обустраивается таким образом, чтобы ребенок мог как бы укрыться в нём. Бока спинки должны защищать ребёнка с двух сторон. Также разработчики используют возможность наклонять верхнюю часть сиденья так, чтобы над головой был дополнительный уровень защиты. Часто спинку делят как бы на три уровня.

Первый, самый нижний – это подлокотники, защита для рук. Второй – это защита на уровне тела. Третий – это защита на уровне головы. При этом голова защищается с трёх сторон, если конструкция создана в стиле «я в домике» – то есть с «потолком» и со «стенами». «Потолок» защищает затылок, а «стены» – уши.

Конечно, в реальности эти зоны спинки намного шире, но находятся они именно на этих уровнях. Часто у спинки есть ещё и нижняя область защиты – снизу.

Подробнее об автокреслах, рейтинге удерживающих устройств читайте на сайте Кроха.Инфо.