Как упаковка товара влияет на продажи?

29-04-2017

1267269337fgtrПокупатели всегда зрительно оценивают товар. Безусловно, цена имеет самое главное значение, но внешний вид продукта также важен для потребителей. Особенное значение имеет упаковка. Если она невзрачная и скучная, то вряд ли товар будет пользоваться большой популярностью. Такие вещи, как название бренда, логотип, шрифт и цвет вызывают определенные эмоции у человека. Например, если упаковка для масла яркая и привлекательная, то покупатели заинтересуются продуктом, прочитают его состав и, возможно, сделают правильный выбор, а не пройдут мимо.

Упаковка товара следующим образом влияет на потребителя:

  • Формирует первое впечатление о продукте, влияет на подсознание.
  • Упрощает процесс поиска товара.
  • Если дизайн нестандартный, то он привлекает внимание и повышает вероятность того, что человек сделает покупку.
  • Повышает интерес к продукции.

На оценку товара люди тратят несколько секунд, поэтому упаковка на продукции должна быть яркой, эффектной и оригинальной. Чрезмерно вычурный вариант не годится, нужно соблюдать меру. Правильная упаковка помогает потребителю найти желаемый товар, поэтому на продукции должно быть четко обозначено, что за товар, а также наименование производителя, ведь некоторым достаточно увидеть название любимого бренда, чтобы сделать выбор.

Привлекательный и продуманный дизайн упаковки способствует скорейшему восприятию и повышает интерес к товару. Человек понимает, что изготовители сделали все возможное для того, чтобы их товар выглядел эффектно и отличался от других. Стильной и необычной может быть этикетка и упаковка любого товара. К примеру, упаковка для молока может содержать красивые и яркие надписи, а также логотип производителя. Очень важно продумать дизайн, чтобы он отличался от других и привлекал внимание потребительской аудитории.