Моноблочный насос

29-01-2022

nasos_konsolnyy_pedrollo_f_80_200a_mec_200Моноблочный насос представляет собой односегментную механическую машину с горизонтальным и торцевым всасыванием с частично закрытым или открытым рабочим колесом. В этом насосе вращающиеся компоненты установлены на одном валу.

Название «моно» означает единый блок, а «моноблочный насос» означает насосное устройство, которое прочно соединено с первичным двигателем, например двигателем. Важными частями моноблочного насоса являются узел двигателя и узел насоса.

Потери энергии для комплекта с муфтовым приводом составляют 3 процента, а для комплекта с ременным приводом – 7. Чтобы устранить эти потери при передаче, были разработаны моноблочные насосные установки, такие, как насос км 65-50-125. В этом насосе насос и двигатель установлены на одном валу. Таким образом, передача энергии от двигателя к валу имеет 0% потерь энергии. Моноблочные насосы обычно устанавливают возле резервуара или скважины.

Эти насосы используются в таких областях, как промышленные, сельские и городские. Моноблочные насосы широко используются в бытовых, промышленных и потребительских целях, таких как орошение дренажей, коммунальное водоснабжение, гражданское строительство, водоснабжение в строительстве, сельское хозяйство и многие другие промышленные применения. Эти насосы наиболее популярны благодаря своим отличным свойствам, таким как простота использования, высокая скорость.

Принцип работы моноблочного насоса

Насос всасывает жидкость из впускного клапана и направляет ее в проушину рабочего колеса.
Когда жидкость достигает области крыльчатки, крыльчатка вращает воду в осевом и радиальном направлении с помощью центробежной силы.
Когда вода проходит через лопасти рабочего колеса, эти лопасти увеличивают скорость жидкости за счет преобразования ее кинетической энергии.
Пройдя через зону рабочего колеса, вода поступает в диффузор или спиральный корпус.
Диффузор преобразует скорость жидкости в энергию давления и увеличивает давление жидкости.
После этого жидкость выходит из выпускного клапана и перекачивается в нужную зону.