Обучение врачей навыкам продаж по методу Романа Gebo

29-05-2019

493b2c06390e11f3d4a8392817bd6053Доброго времени суток, медицинское сообщество. Я — бизнес-тренер Роман Gebo. Реанимирую медицинские клиники и обучаю врачей навыкам общения и продаж за Дорого.

Врачи, и сразу вас плохие новости — ваши знания и умения пациент на консультации оценит всего на 7%, остальные 93% восприятия вас происходит на подсознательном уровне — это невербалика. Сюда входит то, ЧТО видит пациент (55%), и то, ЧТО слышит — 38%.

Чтобы убедить пациента в необходимости лечения, обязательно надо использовать все каналы невербального восприятия вас — и только тогда информация ляжет на удобренную почву.

Чтобы войти в сознание пациента через подсознание, вам нужны 2 входных билета:

  • 1 билет — это то, что видит пациент. То есть то, КАК мы себя продаем — это одежда, запахи, мимика, язык тела, дистанция, глаза и сервис
  • 2 билет: то, что слышит пациент. То есть КАК вы говорите. Сюда входит оформление речи, интонация, тон, тембр, скорость, ясность, доходчивость

Ваша конфета продаж — какая она? Вкусная ли?

Yes

Представим вашу продажу в виде конфеты: начинка — это ваши знания и умения, а фантик — это то, как вы можете выстроить отношения, ваша убедительность. Знания и умения — это вкусно. А вот фантик — это те 93% , умение себя подать.

Есть 3 типа продаж — психологически человек делает выбор на подсознательном уровне:

  • 55% информации он усваивает через то, ЧТО он видит
  • 38% — ЧТО он слышит. Не что вы ему говорите, а КАК вы ему говорите
  • и всего 7% — ваши знания

И получается, что 93% вашей информации воспринимается на невербальном уровне. А 7% (ваши знания) — это начинка конфеты продаж, это вкусно.

Рассмотрим способ продажи №1. Ваша конфета вкусная (вы профессионал своего ремесла – вы отлично лечите), а фантик так себе — это то, как вы выглядите (одежда, внешний вид, опрятность), ваше умении говорить, язык жестов, язык тела и так далее. И вот лежит ваша конфета на прилавке с другими конфетами, ноу других красивые фантики. Думаете, до вас дойдет очередь? Скорее всего нет, ну или когда другие конфеты разберут, и вы будете на полочке продаж один-одинешенек. Но рынок ждать не будет, он будет подкидывать новые конфеты с красивыми фантиками. А вы так и будете бесконечно дожидаться своей очереди. Итог — продажи нет.

Вариант продажи №2. У вас красивый фантик – вы купили дорогой костюм, сменили обувь, аксессуары, сделали хорошую стрижку, парфюм, научились правильно вести разговор, овладели языком жестов, а вот качество вашей услуги (начинка) – не айс. Скорее всего, вы продадите, но это будет первый и последний раз. Конфету купят, фантик развернут, в рот положат — а вот послевкусие от начинки так себе. Вывод — продажа есть. Однако, одноразовая, пациент больше не придет.

И самый идеальный вариант — когда и начинка вкусная, и фантик соответствует. У вас все GOOD: 93% информации вы доносите на невербальном уровне, да еще и со знаниями и умениями все супер. И ваша конфета не просто вкусная, а еще и полезная. И только в этом случае у вас произойдет продажа, после которой пациент вас запомнит, придет еще раз и приведет других.

Именно так работает сарафанное радио, появляются пациенты на всю жизнь и формируется Брэнд врача. Это то, чему я обучаю врачей на своих семинарах и онлайн курсах проекта «Бизнес-доктор Роман Гебо».

Программа курса обучения врачей от Романа Гебо

  • Блок 1: Анатомия и физиология. Вы поймете, что за пациент перед вами. Как он мыслит, и почему он принимает решение либо в вашу пользу, либо нет
  • Блок 2: Учимся правильно выстраивать отношения с пациентом. Понимаем, из чего складывается восприятие вас, и как выстроить доверительные отношения со своим пациентом
  • Блок 3: Риторика или ораторское искусство. Учимся КАК и ЧТО нужно говорить пациенту, чтобы он вас услышал и принял нужно вам решение
  • Блок 4: Теория и практика продаж. Мы выстроим по кирпичику от А до Я как правильно вести все этапы продаж. Научимся правильно выстраивать свою презентацию и, как следствие, продавать за Дорого
  • Блок 5: Манипуляция сознанием через подсознание под допаминовым соусом. Вы узнаете, что такое допамин и поймете, почему подсознание сильнее сознания. Почему решение должно приниматься на иррациональном (эмоциональном) уровне, а не на рациональном
  • Блок 6: Цифровая магия. Вы познаете магию цифр. Или почему от перестановки мест слагаемых сумма в вашем кошельке меняется
  • Блок 7: Возражения. Будем учиться превращать возражения в свою пользу

Заказывайте корпоративное обучение https://romangebo.ru/

Приобретайте онлайн курсы для врачей по общению с пациентами и продажам за Дорого здесь…